О курсе

1234«Обучая – воспитывай, воспитывая — обучай».

Мы занимаемся очень непростым и важным делом, наша профессия сложна и непредсказуема, но она прекрасна… из наших рук мы выпускаем будущее, и каким оно будет зависит от фундамента, который закладывается нами в сердца детей. Это кредо наших педагогов.

Научить человека быть счастливым

нельзя, но воспитать его так,

чтобы он был счастливым, можно.

А. С. Макаренко

Именно так считают воспитатели нашего курса.   Понимая, что мы в ответе за  мальчишек перед  их родители, государством,   нередко задумываешься: «Как не поранить их хрупкие детские души, как вывести их на ту единственную изначально чистую дорогу, которая полна препятствий, которые должен преодолевать каждый ребенок, прежде чем стать творчески мыслящей, гармонично развитой личностью, способной на благородный поступок».    Работа  с детьми  удивительна.  Каждый день мы  видим  результаты  своего труда. Имеем возможность   ежедневно  общаться с мальчишками, такими разными и такими родными, открывая для себя  что-то новое.Мы считаем, что у каждого ребенка в сердце должна сохраниться светлая и добрая память о человеке, который отдал ему частичку своей души.Сейчас на 2 учебном курсе 120 кадет.

     Основной целью воспитательной работы педагогического коллектива 2 учебного курса является достижение высокого уровня воспитания, обучения и развития кадет  и их подготовка к различным видам интеллектуальной деятельности; раскрытие способностей и творческого потенциала  кадет и их социализация; воспитание гражданина России в духе высокой нравственности и ответственности за судьбы своей страны .

Педагогический коллектив 2 учебного курса возглавляет начальник курса Ю.Г. Гусев, планированием воспитательной работы занимается педагог-организатор С.А. Кузьменко, психологическое сопровождение кадет осущетсвляет педагог-психолог Н.А. Лапина, классные руководители – С.А. Семьянова, И.А. Кондрашов, И.В. Хливная, В.Н. Панченко, Г.Ф. Агишева и М.М. Маляренко, воспитатели – А.С. Мельников, Р.З. Исхаков, А.А. Имашев, А.А. Шитов, С.С. Болотов и М.Г. Елагин.

Осуществляя свою  педагогическую деятельность, воспитатели опираются на следующие принципы:

  • Открытость — совместное планирование (классный руководитель + кадеты + родители);
  • Привлекательность будущего дела – увлечь кадет конечным результатом.
  • Деятельность – активное участие в мероприятиях всех уровней.
  • Свобода участия – учитывается мнение кадет в выборе задания во внеклассном мероприятии.
  • Обратная связь – обсуждение каждого внеклассного мероприятия (рефлексия).
  • Сотворчество (сотрудничество + творчество) – право выбора партнёра по выполняемому делу.
  • Успешность – отмечать реальный успех выполненного дела.

Основная задача педагогического коллектива нашего курса – формирование у кадет  навыков  самоанализа, конструктивного взаимодействия  со всеми частниками   учебного процесса,  повышение учебной мотивации.  Начался новый 2015/2016 учебный год,  нас ждет  череда побед и поражении, радостей  и  печали, взлетов и падений…  но кадеты и воспитатели   нашего курса   идут на встречу ярким  событиям  с уверенностью  к победе,  ведь главное преимущество  нашего коллектива —  единство кадет,  воспитателей и родителей !

Один за всех и все за одного!