С новыми впечатлениями

Кадеты 26 взвода Акпаев Артем и Вердиев Алим вернулись из поездки в г. Москва, где участвовали в очном туре Межрегиональной «Евразийской лингвистической олимпиады» и поделились своими впечатлениями.

Вердиев Алим: «Накануне поездки я, Артем Акпаев и Ярослав Хохрин сдавали экзамен на знание немецкого языка, поэтому, что бы успеть на олимпиаду мы полетели самолетом. Полет прошел нормально, мы вылетели из Оренбурга  в 8.00 и прилетели в Москву в 8.20 по местному, благодаря разнице во времени. Разместили нас в Московском суворовском училище. В первый день мы немного отдохнули  и поехали погулять по Москве. Сходили в киноцентр, где посмотрели фильм «Великая китайская стена» и на ВДНХ. Вечером немного повторили материал и легли пораньше, что бы хорошо выспаться. На следующий день мы поехали в Московский государственный лингвистический университет, где проходила олимпиада. Задания были сложные, но думаю, что я справился хорошо. Единственное, что для всех было неожиданным, это задание на знание географии Германии, когда нужно было определить, на какой реке, какой город располагается».

Акпаев Артем: «В отличие от Алима, я первый раз поехал на очный этап олимпиады и поэтому волновался. На аудировании качество записи было не очень, но думаю, что я все сделал правильно. С переводом тоже особых трудностей не возникло, мы в числе первых выполнили задание. Нам выдали сертификаты участников, теперь осталось дождаться результатов. Перед отъездом мы осмотрели территорию суворовского училища, нам все очень понравилось. В училище есть своя часовня,  вдоль плаца, выставлено много образцов военной техники. На аллее героев-выпускников училища установлен памятник А.В. Суворову. Жалко не удалось побывать в музее, так как был выходной день. Домой возвращались уже на поезде. В дороге нас целых четыре раза кормили в вагоне-ресторане.

У меня есть желание на будущий год снова поехать в Москву, но для этого нужно будет серьезно постараться.

img_20170311_090140 img_20170311_100246 img_20170312_142456 img_20170312_161716 %d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%b0%d0%b5%d0%b2-001 %d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8%d0%b5%d0%b2-001